Приветствую! Уверен, что вам знакомо это изображение!!! Этот самый кусок пластика вырвал-таки из моей спокойной жизни пару-тройку часов. Она перестала работать!!!!

Не верьте ничему, что написано на карте о сайтах и информационных материалах, справочных службах и поддержке клиентов!!!

Карта перестала работать как раз в момент прохода через турникет на станции Тверь — надо же было купить абонемент на электричку и привязать его к карте, как советует рекламная компания продукта, уверяя, что это удобно, экономит время и деньги. НЕ ВЕРЬТЕ!!!

С неработающей картой меня с горем пополам пустил работник вокзала в Твери, далее я  довольно сносно пережил проверку 3 групп контролеров, но самое интересное началось в Москве на выходе со станции прибытия — на меня наорала сотрудница перронного контроля, а работница кассы пригородных поездов не смогла вразумительно объяснить, что делать в сложившейся ситуации. Оказалось, что она не знает, какие действия предпринять в подобной ситуации, а также не в курсе предоставит ли  Московско-Тверская пригородная пассажирская компания   при неработающей карте уже оплаченные мною услуги (абонемент на месяц) и порекомендовала спросить в метро.

Кассир в метро сообщила, что нужно отправить карту на экспертизу, которая длится 10 дней и продолжила: «Но в общем это карта „Мосгортранса“ и поэтому за этой информацией надо идти в их киоски на улице.»

И что же? Оказывается карту меняют и в киоске «Мосгортранса», и в метро, причем сроки экспертизы абсолютно одинаковые, а не меньше, как утверждала сотрудник метро.

Дальше веселее — звоню на указанные  на карте телефоны поддержки, ведь мне же надо понять, что с абонементом: по поводу экспертизы карты информация операторов службы поддержки есть; ответ на вопрос как поступать с абонементом электрички не знает НИКТО и НИГДЕ: ни в службе поддержки «Тройки» (беседовал с 3 операторами),  ни в едином информационно-сервисном центре РЖД (беседовал с 5 сотрудниками), ни в «Мосгортрансе».И это при имеющихся подтверждениях оплаты проезда в метро и пригородных поездах!!!

Спустя 2 часа звонков к кому только можно, мне порекомендовали обратиться в департамент транспорта Москвы, инициативой которого и было, как выяснилось, создание этой карты.

Вот тут уж действительно стоит обращаться в органы защиты прав потребителей.

Следите за событиями, желайте терпения!!!




Related posts: